Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Щас там стрим идет...ну и довольно уныло выглядят эти пострелушки в упор...я ожидал совершенно другого. А здесь всё даже более камерное, чем в мире цистрен. Что крайне печально. Графика тоже печальная.



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • Т.е. никакой полосочки здоровья? Только честное брутальное убийство членов экипажа?



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • cucishell писал:

    DeMoniK писал:

    Хотелось бы введение режима наемничества. Т.е. даже если я состою в клане(допустим фан-клан для нагиба рандома, или вообще ради прикольного тега) мог присоединиться к любому другому на определенный жестко заданый срок(допустим по дням или вообще по высадкам).

    Или наоборот, в клане не состою, но иногда охота ГК покатать.

    Тоже верно.



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • Otmon писал:

    Отмон говорил...

    Ну чтож, желаю вам конечно удачи. Я лично всё ещё сомневаюсь в этой затее, но делайте-делайте. Если у вас что-то начнет получаться, то обязательно покажите.



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • Хотелось бы введение режима наемничества. Т.е. даже если я состою в клане(допустим фан-клан для нагиба рандома, или вообще ради прикольного тега) мог присоединиться к любому другому на определенный жестко заданый срок(допустим по дням или вообще по высадкам).



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • prosta2 писал:

    anarhoid писал:

    А кому она нужна через полгода после релиза? Все уже в курсе, что это симулятор похода в бигмачечную и качалку.

    Я лично жду ее на ПК, и что теперь?

    Ты уверен, что прям никому? Я лично жду ее на ПК, и что теперь? Если интересен ответ на свой вопрос, создай тему на каком-нибудь форуме "Да кому нужна гта 5 на пк". Если конечно решил не просто так чиркануть просто, чтоб было.

    Он решил черкануть просто, чтобы было. Арахноиды...они такие.



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • Kazamaza писал:

    DeMoniK писал:

    Я конечно вызову лучи поноса, но мне кажется или графика страдает от никакущего сглаживания, каких-то стремных задних планов и странных теней. Там где лес, там всё супер, но там где нет растительности - там уныло.

    Да ты опух, друг мой! Та м в металлическую чеканку ножен мечей причесываться можно с монитора!)

    Да бл8, я же говорю - передние планы збс! А вот заднички чет не очень.



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • PinatRy писал:

    DeMoniK писал:

    Погоди, но во втором ведьмаке также смешивание по составляющим ингридиентов

    Ох, пардон, не ребис, а рубедо. Во втором ведьмаке алхимию извели как класс.

    Всё равно не понимаю где там изведение алхимии, так же ищешь ингридиенты, смотришь какие значки на них, смотришь на рецепт, и по значкам суешь туда ингридиенты.



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • Otmon писал:

    мне 23.

    "У вас уже придумана цель и история изложеная здесь? Это 5%? Тогда всё очень печально."

    Может ты хотел сказать изложенная? а ты как думал, даже если сделаешь целую главную историю, это все равно будет не больше 1-2%, так как остальные 90+% это дополнительные квесты, без которых главную миссию будет пройти сложнее.

    Нет, я не знаю про кикмастер... или как он там? Не стоит давить на человека, чего он не знает, как оказалось некоторые из моих ребят т.е. команде, известно, что такое кик чего-то там... но я, увы нет.

    Я не про то. У тебя написано, цитирую: "Основная цель и история уже придумана, а это простите только 5% законченного дела!"

    Т.е. 5% от всей игры? Это очень большой процент. Коэффициент готовности = затраченому времени\ресурсам. Писать сюжетку для ролевой игры с расчетом прохождения в 10-15 часов и возможностью от двух до пяти исходов, в среднем, 100-150 страниц. Это две недели ежедневной писанины. Ну месяц, если совсем не спешить. Дополнительные продвинутые квесты, т.е. типа сюжетных - это по 2-4 страницы на квест. Допустим их у вас 10 штук. 30 страниц в среднем - это неделя. Простые, фармовые квесты обычно вообще на ходу придумываются и занимают по нескольку строчек. В расчет не берем, ибо их составление занимает пару дней. В целом временные затраты - полтора, два месяца, с учетом пятничных забухов, на работу с восьми до шести+выгул девушки на выходных.

    Так вот. Учитывая, что вы не 8 часов в день зинимаетесь игрой. Учитывая, что вы взялись за игру без какого-либо девкита. Выковыривание из игры кода - месяц вечерней еботни программиста, если он не пошлет всех вас нахуй и не уйдет бухать. Написание кода(а вам придется его писать, ибо как я уже сказал, вы не за ту игру взялись) - от полугода до посылания вас нах, если программиста это заебет. Тексурки+модельки - это тоже месяца два, для опытной команды, до полугода для нубов.Плюс ещё полгода на собирание всего в единую игру. И потом самое веселое и интересное. ТЕСТИАРОВАНИУЕЕЕ!!! И тут вы поймете, что жизнь - боль, мир - тлен, и забросите нахер то, что вы там наделали. Ибо долго и нудно. Ещё и денег не платят.

    PS Так где портфолию ваших десятков опытных людей?



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16



  • Otmon писал:

    Разве это херня? если уже десятки опытных людей занялись проектом

    Что за Кикстартер?

    Кто они - эти десятки опытных людей, и что они делали? Т.е. портфолио где можно глянуть?

    Вы не знаете про кикстартер?

    У вас уже придумана цель и история изложеная здесь? Это 5%? Тогда всё очень печально.

    Вы взяли модифицировать King's Bounty которая очень хреново поддается модификации. Т.е. это хорошо, что вы чем-то заняты. Но возьмите что-нибудь попроще. Например Mount&Blade, там очень удобная модульная система и питон в качестве скриптового языка, что очень кул, тренироваться в модинге самое то.

    PS Я знаю что говорю, ибо принимал участие в разработки игры браузерки царькрафт, которая даже работала...немножко. Если интересно можно зайти по ссылке http://czarcraft.ru/news.htm. В данный момент она само собой не работает.

    Я там работал на двух вакансиях, квесты с другом напару писал+арты рисовал.

    PPS Автор, тебе же нет 23х?



    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16


Чат